Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Присылательное.


Здравствуйте дорогие мои читатели и гости, все кто заходит .Сегодня будет благодарственный пост.Я такая не хорошая девочка, мне столько подарков прислали, а я молчу.Надо срочно исправляться. Начну с того, что свой блог я завела и познакомилась с таким множеством хороших отзывчивых людей, благодаря Свете(Радуге). Наткнулась в ее блоге на пост, в котором  делятся материалами с новичками и тоже написала.А так как до этого я обитала только в Стране Мастеров, решила завести свой блог.Ну раз речь пошла о Светочке, хочу сказать ее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Благодаря ее я первый раз подержала в руках скрап-бумагу.Вот такое богатство она мне прислала. А еще открытка.И это еще не все,а только то что поместилось на столе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий