Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Блокнот , самый первый.

Здравствуйте, дорогие мои. Сегодня я к вам с блокнотом, самым первым, сделанным с нуля. Попался мне в руки дырокол, самый обычный, офисный и решила я сделать блокнот, так как особых приспособлений у меня нет, то смотрите что получилось.






Хочу поучаствовать с ним в заданиях:
Конкурсное задание № 17 "Летние заметки"
















И в задании
В блокноте 40 страниц сиреневого цвета из бумаги для принтера. Один лист формата А4 делила на 4 части, обложка из толстой двухсторонней  скрап-бумаги, переплет сделан с помощью дырокола и ленточки, в качестве украшения дырокольная бабочка, акриловые капельки. Надпись не сделала, так как хочу что бы написала сама хозяйка блокнота.

4 комментария: