Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

среда, 22 июня 2011 г.

Награда.

А у меня первая награда, как я рада (каламбур получился). Наградила меня Лена.  СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ.


Условия :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Начну потихоньку выполнять условия.
1.Леночку я уже поблагодарила, но еще раз СПАСИБО.
2. Ссылку сделала.
3. Логотип попробую поместить на панельку, если получится (если очень мучиться, что-нибудь получится)
4, 5 и 6 - в разработке.
7.Обо мне:
1. Мне 33 года.
2. Мое д.р. 3 февраля.
3. У меня трое мальчишек.
4. Люблю свою работу.
5. Живу по принципу: что ни делается - все к лучшему.
6.Рукоделием занимаюсь сколько себя помню и это мне очень нравиться. Сейчас мечтаю научиться скрапбукингу.( хочется рукодельную открытку в подарок на день рождения)
7. Иногда так хочу на необитаемый остров.
И так награда (та-дам):
1.Ирише (Мое Art Hobby)
2.Виктории (Сказки черного кота)
3. Татьяне (Танюшкины рукоделки)

2 комментария:

  1. Спасибо за награду. Забираю себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Прямо чувствую- расту на глазах, потому что уже вторая награда! Забираю себе!!!

    ОтветитьУдалить