Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

среда, 15 июня 2011 г.

Именинник.

А у нас сегодня день рождения. Правда дата не круглая, а скорей угловатая.Моему среднему сыну 11 лет. Вот такие мы большие.Что сказать о нем.Ему надо было родиться девочкой (пишу пока он не видит, а то обидится), он ласковый и до сих пор любит ходить со мной за руку., немного ленивый и медлительный.Но зато любит рукодельничать, участвует в школьных и городских выставках.Вот такой он разный.И любимый.С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КИРИЛЛ!










Вот такой у нас именинник.Принимаем поздравления, будем рады  открытке или подарку( вот так не скромно). Адрес: 624380 Свердловская обл. г.Верхотурье ул.Пролетарская д.7 Арбузову Кириллу Константиновичу(с отчеством, все таки большой уже человек).А еще вчера мне муж подарил букет РОМАШЕК, мои любимые цветы.

2 комментария: